/Главная
/Порядок использования печатей и штампов
/Контроль состояния учета и хранения печатей и штампов
Контроль состояния учета и хранения печатей и штампов.Для проведения проверок состояния учета и хранения печатей и штампов могут создаваться специальные комиссии.По результатам проверки составляется справка (акт), представляемая начальнику для принятия мер по обеспечению надлежащего учета и условий хранения печатей и штампов. При переводе или увольнении работника, ответственного за учет и хранение печатей и штампов, начальник назначает комиссию для проверки соответствия фактического наличия и состояния печатей и штампов, переданных на хранение указанному лицу, записям в журнале учета. Результаты проверки отражаются в акте приема-передачи печатей и штампов другому лицу, назначенному ответственным за их учет, с приложением оттисков, передаваемых печатей и штампов. |